Программа расчета зарплаты "Приор-Зарплата"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Наша фирма "Приор" предлагает Вам решение, возможно существующих в Вашей бухгалтерии, проблем с учетом заработной платы и отчетностью в ФСС, ПФР, ИФНС. Для чего мы готовы установить нашу программу расчета зарплаты, обучить Ваших специалистов работе с ней и обеспечить постоянное сопровождение программы.
Наша программа гарантирует Вам сдачу ежеквартальной и годовой отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС. Тел. 8.903.797.17.90 (Москва)

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Сопровождение ПК "Приор-Зарплата"  (Прочитано 3691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Владимир
Сопровождение ПК "Приор-Зарплата"
« : Февраль 06, 2011, 22:31:49 »

                 СОСТАВ РАБОТ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПК "ПРИОР-ЗАРПЛАТА"

Внесение дополнений и изменений в ПК связи с изменениями в законодательстве, развитие ПК:

Документы с законодательными изменениями достает Исполнитель или Заказчик и передает их Исполнителю. Исполнитель вносит в ПК необходимые изменения и дополнения. Исполнитель анализирует опыт эксплуатации ПК и вносит в ПК дополнения и изменения,  направленные на расширение предоставляемых пользователю услуг и повышение качества выполняемой ПК работы.

            Установка новых версий, обучение работе с новыми программами ПК:

После внесений дополнений и изменений в ПК  Исполнитель оформляет  новую версию ПК  и эту версию устанавливает у Заказчика. При установке новой версии  Исполнитель обучает пользователя работе с новыми частями ПК. Консультации во время установки новых версий: при установке новых версий  Исполнитель отвечает не только на  вопросы по новым частям  ПК, но и по всем вопросам работы ПК.  Пользователю рекомендуется записывать вопросы к Исполнителю  по мере их возникновения  в процессе эксплуатации ПК. Для ответа на поставленные вопросы Исполнитель, при необходимости, анализирует возникшую у Пользователя проблему  на компьютере Заказчика, а если проблема оказалась очень сложной  или у Заказчика занят компьютер,  то Исполнитель  разбирается с проблемой на своем компьютере и затем свои рекомендации предоставляет Заказчику.

            Консультации по телефону, включая анализ проблемы на компьютере:

- По телефону принять сообщение о проблеме;
- Идентифицировать проблему и смоделировать ее на компьютере.
Если  полученных по телефону данных для идентификации проблемы недостаточно, то подъехать к пользователю и на месте идентифицировать проблему. Оперативность выполнения этой работы определяется важностью проблемы и приоритетом пользователя;
- Проанализировать на компьютере и подготовить предложения по решению проблемы;
- По телефону  проинструктировать пользователя  по технологии решения проблемы.  Если для решения проблемы требуется внести изменения в ПК, то  для организаций по 2-му варианту, как правило, требуемые изменения вносятся при установке новой версии ПК.  Для организаций 3-го варианта и выше такие изменения, как правило, вносятся оперативно.

Помощь при подготовке данных для ИФНС и ПФ:
- Поставка программ ИФНС и ПФ;
- Установка программ ИФНС и ПФ.  Установку программ ИФНС и ПФ,  как правило,  Исполнитель производит самостоятельно, однако, иногда для привязки этих программ к системному обеспечению компьютера может потребоваться помощь системных программистов Заказчика;
- Обучение пользователя работе с программами ИФНС и ПФ по подготовке данных;
- Формирование данных на магнитном носителе для ИФНС и ПФ;
- Проверка сформированных данных  на магнитных носителях  с помощью  контрольных программ ИФНС И ПФ;
- Формирование данных на бумажных носителях;
- Исправление данных, возвращенных из ИФНС и ПФ, и повторное формирование данных для представления их ИФНС и ПФ. При оказании помощи в подготовке данных в ИФНС и ПФ Исполнитель дает консультации по всем вопросам  работы ПК (а не только по вопросам указанной подготовки данных), включая анализ проблемы на компьютере Заказчика  и/или  Исполнителя.  Для ответа на поставленные вопросы
Исполнитель, при необходимости, анализирует возникшие проблемы на компьютере Заказчика, а если проблема оказалась очень сложной или у Заказчика занят компьютер,  то  Исполнитель разбирается  с проблемой  на своем компьютере и затем свои рекомендации предоставляет Заказчику.

Консультации на месте, включая анализ проблемы  на  компьютере Заказчика или
Исполнителя:


- По телефону принять сообщение о проблеме;
- Идентифицировать проблему и смоделировать ее на компьютере.
Если полученных по телефону данных для идентификации проблемы недостаточно,  то подъехать к пользователю и на месте идентифицировать проблему. Если на месте  не удается  решить проблему или компьютер Заказчика окажется занятым, то скопировать из компьютера Заказчика необходимые данные и проанализировать проблему в лабораторных условиях;
- Подготовить предложения по решению проблемы;
- Вместе с пользователем решить эту проблему.  Если для решения проблемы требуется внести изменения в ПК, то после внесения изменений модифицированный ПК устанавливается у пользователя и Исполнитель вместе с пользователем решают возникшую проблему;
- По заявке пользователя принять участие в выполнении отдельных этапов расчета заработной платы.
Объем услуг по консультированию на месте определяется вариантом трудоемкости. Помощь в течении года  в подготовке в ПФ данных  за прошлые годы  и данных для оформления пенсий:
- Установка новых версий программы проверки данных на магнитных носителях ПФР;
- Формирование данных на магнитном носителе;
- Проверка сформированных данных на магнитных носителях  с помощью  контрольной программы ПФ;
- Формирование данных на бумажных носителях;
- Исправление данных, возвращенных из ПФ, и повторное формирование данных для представления их в ПФ.

                                   Реализация требований Заказчика.

ПК обладает большими возможностями,  которые позволяют автоматизировать практически все этапы технологического процесса учета заработной платы. При этом ПК  охватывает широкий диапазон вариаций этого процесса. Однако, возможны случаи, когда пользователю в силу ряда причин потребуются нестандартные элементы технологии, не реализованные в ПК.  В этих случаях пользователь формулирует свои требования к программной реализации этих нестандартных элементов технологии и Исполнитель:
- разрабатывает специальные дополнения к ПК;
- устанавливает на компьютер пользователя ПК вместе с этими программными дополнениями;
- обучает пользователя работе с новыми частями ПК;
- вместе с пользователем апробирует программные дополнения в реальных условиях технологического процесса учета зарплаты.
Объем услуг по реализация требований Заказчика определяется вариантом трудоемкости.
Примечание:  все заявки от пользователей  выполняются,  как правило,  в сроки,  указанные
пользователем.   Исключение составляют случаи,  когда к одному и тому же сроку  поступило
много заявок.  В этих случаях заявки выполняются с учетом  даты их поступления, срочности
выполнения и приоритета (варианта) пользователя.

                                                              Контакты

email: Rudenkiy@umail.ru
« Последнее редактирование: Март 04, 2011, 00:36:42 от admin »
Записан
Страницы: [1]   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 24.